Приветствую Вас Гость | RSS
Мой любимый сад
Главная | Многолетники, Как сделать цветник, декоративный весь сезон! - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 19.04.2024, 15:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Цветоводство » Разное » Многолетники, Как сделать цветник, декоративный весь сезон! (Гейхеры, папоротники, эхинацеи)
Многолетники, Как сделать цветник, декоративный весь сезон!
tulagreenДата: Вторник, 15.11.2011, 00:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Работаю с многолетними растениями уже 7 лет, занимаюсь профессионально! Если Вы желаете, что-бы Ваш цветник был декоративен все лето, и не сажать из года в год однолетки, сейчас есть новые коллекции многолетников, которые цветут весь сезон!!! Они начинают цвести в июне и заканчивают октябрем (до заморозков) , а так же конечно декоративно-лиственные: гейхеры, а особенно гейхегеллы! Можно посмотреть разнообразие окрасок на сайте http://tulagreen.fo.ru Красота необыкновенная! Для тени - конечно-же папоротники - это вещь! Есть даже с красными листьями! Сейчас много новых сортов! Зона от 1до 3, морозостойкость полная! По поводу цветущих!!! Колокольчики: практически все низкорастущие цветут весь сезон! Гайлардия - новые сорта, например, Сердце Аризоны, высотой 30см, куст шаровидный , весь в цветах до зимы. Кориопсис, цветет все лето, лихнис- бордовая листва, алые цветы. Фиалка душистая, рогатая - эти многолетники, выходят из под снега с цветами, и уходят в зиму на цвету!!! В общем мир многолетников сильно изменился!!! Обращайтесь если что! tulagreen@mail.ru
 
KatiДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Растения-репелленты от комаров
Многие насекомые ориентируются, подыскивая себе подходящие для еды и размножения растения по запаху. И среди ароматических садовых растений
хватает таких, которые или отпугивают насекомых, или сбивают с толку,